Ссылки

5 сент. 2014 г.

Артбук. Разворот №1

Всем привет!

Давайте знакомиться ближе!))

Меня зовут Александра. Раньше меня никогда не интересовало творчество, но два года назад, когда я готовилась к нашей свадьбе, мне захотелось чего-то необычного и я решила сделать приглашения своими руками. Так я узнала о скрапбукинге, и на сегодняшний день это мое основное увлечение.

Мне нравится стиль Микс-медиа, и в свободное время я оформляю Артбук, что сегодня вам и хочу показать.

Я пробовала рисовать в разных блокнотах, но сейчас остановилась на Moleskine Sketchbook. У него плотные листы и бумага не коробится от обилия воды и краски.

Это одна из первых работ... не судите строго ))



Для создания фона я использовала Трафареты Melissa Francesспреи и краски, акварельные карандаши, сухую пастель. 



Птичек вырезала из скрап бумаги, кое где просматривается текстура и узор.



Ну и как же без штампов и обычной черной ручки.

P.S.Муж долго смеялся над размером птенчика, относительно его мамы и папы )) Но все таки я убедила его, что младше тот, у кого ножки короче ))

5 комментариев:

  1. Зря муж смеялся, если предположить, что дело было осенью, так птенец по размеру в это время года уже не птенец, а почти взрослый как его папа. Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить