Ссылки

5 февр. 2015 г.

СП Брутальный альбом 3 Этап!

Всем привет!
Настала пора показывать третий разворот

Баннер 3-го этапа:



ОЭ:
- Цвет медь или бронза - У меня местами на остатках от вырубки (безотходное производство)) и на шестеренках
- Цепь - соединяет механизм в виде двух шестеренок
- Кинопленка - Уже использовала в первом развороте, так что очень в тему )) 
- Насекомое (не бабочка) - У меня это стрекоза, которая служит также анкером

- Механизм! - Тут ничего нового я не придумала,-черные шестеренки держаться на брадсах и крутятся

Разворот в целом


Правая сторона отдельно


Механизм


Левая сторона


Стрекоза-анкер:


Место под фото:





Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Привет! Каааак же мне нравится! Как здорово все наслоила, какие цвета,очень вкусно получилось,мне очень нравится все-все)))

    ОтветитьУдалить