Ссылки

10 февр. 2015 г.

СП Брутальный альбом 4 Этап!

Всем привет!

А вот и последний разворот по СП с Дарьей Бурмистровой "Брутальный альбом", впереди еще один этап- обложка. Спасибо большое Даше за интересные задания и творческое вдохновение которое я получаю участвую в этом проекте )) Спасибо за Топ по 3 этапу! Маленькие победы очень вдохновляют ))

ОЭ 4 этапа:
-Воздушный шар или дирижабль - У меня это бумага и чипборд
-компас - У меня штамп
-секретик - У меня голубой потайной календарик на левой страничке и конвертик на правой
-кирпичи - У меня штамп
-перо - У меня штамп


Общий вид разворота:



Левая страничка


Потайной календарик


 Календарик



Календарик, вид сзади


Правая страничка


Конвертик держиться за скрепку-лампочку


Вид без конвертика


Внутри место для 2-х фото


Нравится мне мой воздушный шар с шестеренками )) Такой объемный получился ))


Баннер СП:





Ну вот и все! ))
Спасибо что заглянули!))

4 комментария: